АВЕСТО-Отем официальное представительство Эберспехер в РБ

15.09.2013 - АКЦИЯ!!! Предпусковой подогреватель двигателя с установкой всего за 31200 руб! (старая цена - 38 000 руб.)!!! Подробнее...

03.04.2013 - Теперь доступна покупка оборудования в кредит! Подробнее...

22.08.2012 - С 24 по 27 августа участие в выставке MIMS 2012 , ЗАО "ОТЕМ" Генеральное представительство Eberspaecher в России Подробнее...


 ПРАЙС 238.5 Kb

Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.

Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей Зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные - у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в тёплый салон, завёлся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.

В России ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнём предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. Или того меньше. Об инфрастуктуре нет вообще никакой речи. В принципе, этому есть резонные объяснения.

Во-первых, хорошие вещи доходят до России всегда долго. Во-вторых - уровень жизни, особенно вне крупных городов, оставляет желать лучшего.

Вы говорите, у россиян нет лишних денег? Неправда. Мы выбрасываем на ветер тысячи долларов, подвергая свои автомобили всевозможным, подчас нелепым тюнингам, устанавливая немыслимые системы выпуска, HI-FI аппаратуру, ксенон, неон и т.д. А на полезную, удобную и экономически выгодную вещь - денег, притом не таких больших, жалко.

Хватит лирики. Давайте оставим голые факты. Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили - это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: "Как я раньше без него жил?"

Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.

Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице - минус 20. В окно противно даже выглядывать. Вы умылись и завтракаете. (Теперь у вас есть лишних полчаса, чтобы за завтраком почитать свежую газетку). Ваша машина, вся заметённая снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стёкол уже давно стёк, "дворники" отмерзли. Тут из подъезда выходите Вы. Садитесь в тёплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу.

Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнём с "мелочей" - бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых - литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель "халявной" езды наберётся.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они в 2-3 раза увеличивают моторесурс вашего двигателя.

Судите сами. При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но всё же. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 400-600 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 80000 километров. Страшно представить, какие это деньги в масштабах целой страны. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов. Надо отметить, что и в масштабах одной семьи деньги на преждевременный ремонт двигателя лучше потратить на что-нибудь другое. На последнем месте - польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем - потому, что на экологию россиянам, по большому счёту, наплевать. Стоит посмотреть на дымовую завесу от какого-нибудь КАМАЗа или Икаруса... Тут уж не до экологии. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.

Преимущества жидкостных подогревателей «Эберспехер» по сравнению с подогревателями ОАО «ШААЗ».

1. Более высокий КПД. У Шадринского ПЖД t выхлопа выше на 150 – 200 градусов и доходит
до 600 градусов – это практически открытое пламя. Соответственно КПД ниже.

2. Подогреватель «Эберспехер» работает не только в режиме предпускового обогрева, но и в режиме догрева работающего двигателя. У ПЖД такая функция отсутствует.

3. Подогреватель «Эберспехер» работает без ограничения времени, переключаясь в экономичный
режим по мере прогрева двигателя. Максимальное время работы Шадринского ПЖД 1 час.

4. Подогреватель «Эберспехер» потребляет гораздо меньше электроэнергии, чем Шадринский ПЖД, т.к. у последнего устаревшая конструкция штифта накала.

5. Модельный ряд подогревателей «Эберспехер» обновляется ежегодно. При этом можно без
проблем заказать запчасти на старые модели. Шадринский ПЖД имеет устройство модели
«Эберспехер» 1961 года. При постоянных модификациях запчасти для моделей ПЖД старше 5
лет купить практически невозможно.

6. Отопители «Эберспехер» более компактны, просты в обслуживании. Качество продукции
«Эберспехер» является неоспоримым, признано в более чем 50 странах мира. Подтверждением
этого являются конвейерные поставки ведущим мировым производителям автотехники, таким как
«Даймлер Крайслер», «Скания», «МАН», «Дженерал Моторс». В России поставки осуществляются
на «КамАЗ», «УралАЗ», «ЧТЗ», а также на предприятия Русавтобуспрома и др.

7. Любой клиент, установивший отопитель «Эберспехер» получает гарантию от 1 до 2 лет – в зависимости от типа отопителя, которую поддерживают более 50 представителей «Эберспехер»
в регионах России.

Сравнение жидкостных подогревателей-отопителй Эберспехер - Вебасто

1) Жидкостные отопители Гидроники B4WSC,B5WSC,D4WSC,D5WSC имеют меньшие габариты, уже на 15мм, разнесенные исполнения В5WS,D5WS еще меньше, всё это позволяет проводить монтаж отопителей непосредственно под капотом автомобиля в наиболее грязезащищенных местах, что особенно актуально для российских условий эксплуатации и является неоспоримым преимуществом отопителей Эберспехер.
 
2) Дизельные отопители D4WSC,D5WSC, в отличии от отопителей Вебасто, имеют встроенный в корпус топливный насос, что уменьшает трудоёмкость монтажа и, как следствие, снижает время на установку отопителя.
3) Возможность использовать в качестве устройства управления ТР6 (Easy Start R+), которое позволяет дистанционно управлять подогревателем, отопителем салона, проводить диагностику подогревателя.
4) Подогреватель Гидроник D10 имеет очень подробную диагностику, порядка 35 кодов против 12 у Вебасто.

Сравнение воздушных отопителй Эберспехер - Вебасто


1) Воздушные отопители Эберспехер имеют более современную конструкцию, меньшие габариты: D4 по длине 375 против 423 у Вебасто.

2) Большая теплопроизводительность D4-4кВт против 3,5 у Вебасто.
3) Современная конструкция обеспечивает великолепный доступ к элементам отопителя благодаря съёмной крышке с защёлками, что исключает использование какого либо крепежа.
4) Очень малое количество деталей и сборочных единиц, из которых состоит отопитель, облегчают ремонт и сервисное обслуживание.
5) Новое устройство управления Мини-регулятор имеет простую конструкцию которая позволяет легко устанавливать его в автомобиле, не требуя высверливания большого отверстия на панели автомобиля. Кроме того, мини-регулятор имеет вентиляционный режим работы отопителя.

ООО "АВЕСТО-Отем"
Адрес: 450003, г.Уфа, ул. Нехаева, 82. Тел/факс: 8-917-349-3-749               +7(347)279-88-44,