АВЕСТО-Отем официальное представительство Эберспехер в РБ

15.09.2013 - АКЦИЯ!!! Предпусковой подогреватель двигателя с установкой всего за 31200 руб! (старая цена - 38 000 руб.)!!! Подробнее...

03.04.2013 - Теперь доступна покупка оборудования в кредит! Подробнее...

22.08.2012 - С 24 по 27 августа участие в выставке MIMS 2012 , ЗАО "ОТЕМ" Генеральное представительство Eberspaecher в России Подробнее...


 ПРАЙС 238.5 Kb

Жидкостные предпусковые подогреватели HYDRONIC
 

Жидкостные отопители ГИДРОНИК предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.
 

ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.
 

При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении температуры 30 °C в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. Сигнал на включение штатной печки поступает от блока управления подогревателя. При достижении температуры жидкости 75-78 °C прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления. Примерно через двадцать - тридцать минут  (при морозе около -25 °C) машина  готова к выезду.
 

Предпусковой подогреватель двигателя – агрегат автономный и не требует запуска самого двигателя. Система надёжна и имеет несколько степеней защиты. Рассмотрим некоторые: «Гидроник» не включится, или прекратит работу, сохраняя зарядку аккумулятора, если напряжение в сети меньше 10,2 В. Два температурных датчика, установленные на входе и выходе измеряют температуру антифриза, сканируют разницу между собой, и если разница слишком велика (это значит циркуляция затруднена) дается сигнал на отключение отопителя. Таким образом исключается перегрев.